Как использовать виртуальные туры, стоимость создания.

Здравствуйте. Меня зовут Станислав, со мной вы познакомились на главной странице сайта, я руководитель проекта atmasfera.by. Проект вращается вокруг создания сферических панорам и виртуальных 3d туров.

Перед вами стоит задача привлечь вниманием клиента и вызвать у него желание прийти к вам за товаром/услугой. У клиента в свою очередь так же стоит вопрос о том, к кому бы, среди возможных предложений на рынке, обратиться за решением и на чем остановить свой выбор.

Использование Виртуальных 3D туров помогает вам найти общий язык с этим клиентом. Еще до непосредственного контакта, вы знакомите его с пространством, в интерактивной форме раскрываете подробности и условия дальнейшего пребывания у вас, формируете детальное и красочное представление о бизнесеРезультат — все довольны, сэкономлено время, вы упростили выбор клиента, позаботились о нём, а клиент позаботился о вашем благосостоянии.

Далее, под блоком с Тематическими направлениями, я расскажу о способах использования такой визуализации. Если вы уже в курсе всех подробностей и хотите просто узнать стоимость создания сферической панорамы, то она составляет 40.00 белорусских рублей за одну панораму, в эту сумму уже включена стоимость разработки виртуального 3d тура, кроссбраузерные технологии, адаптация под мобильные платформы, а так же публикация на сервисах google.

 


 

 Тематические направления использования виртуальных туров:

 


 

Как используют сферические панорамы и виртуальные 3d туры:

 

  • Первое — сайт компании. Виртуальные туры являются эффективным элементом брендирования и результативным инструментом маркетинга в digital-среде, улучшают степень запоминаемости бренда. Публикация тура на сайте схожа с публикацией изображения, но в отличии от фотографии виртуальный 3d тур растворяет внимание клиента в Вашем пространстве.

Сертифицированный панорамный фотограф google

  • Второе — сервисы google. Наш проект обладает сертификатом компании google на создание виртуальных 3d туров, а это в свою очередь позволяет публиковать туры в привязке к google картам и google бизнесу, что в последствии сказывается  на поисковой выдаче. Так же, как сертифицированный участник программы, мы помогаем с регистрацией компании в сервисах google и ускоряем процесс верификации (подтверждения наличия компании по указанному адресу) бизнеса.
  • Третье — использование виртуальных 3d туров для демонстрации в очках виртуальной реальности, что способствует глубокому погружению и эффективному удовлетворению потребностей потребителя.
  • Четвертое — социальные сети. В современно мире это актуальный аспект продвижения. Благодаря своей уникальности, сферические панорамы позволят достучатся к тому сегменту пользователей сети Интернет, которые черпают необходимую информацию используя такие популярные сервисы, как FACEBOOK, VKONTAKTE, INSTAGRAM. Ссылки активны, перейдя по ним вы сможете познакомиться с тем, как на примере нашего проекта, можно использовать такой контент.

 


 

Ниже пример компании, зарегистрированной на картах google и опубликованный виртуальный 3d тур

 


Как вы обратили внимание — география проекта достаточно обширная, работаем мы не только по всей территории Беларуси, но и за её пределами. За три года существования проекта сферические панорамы были созданы в таких городах, как Прага, Вена, Санкт-Петербург, Варшава и многих других. Ну и конечно же города БеларусиМинск, Брест, Гродно, Гомель. Все виртуальные туры по городам можно увидеть на сайте, перейдя в раздел Города.


 

Почему виртуальные туры:

 

  1. Увеличиваете время проведенное клиентом на сайте.
  2. Расширяете зону комфорта и подключаете эту зону к вниманию клиента.
  3. Демонстрируете индивидуальность на рынке предоставляемых услуг.
  4. Увеличиваете степень запоминаемости продукта или услуги.
  5. Улучшаете продвижение своего проекта в поисковике google.
  6. Создаете уникальный контент для соц.сетей.

 


 

Стоимость создания одной сферической панорамы:  40.00 рублей

 

Основной единицей, из которой строится виртуальный 3D тур, является сферическая панорама. Исходя из количества созданных панорам, вычисляется и стоимость работ.